Винил коректор схема

Принципиальная схема качественного и простого в сборке и по деталям лампового корректора винила изображена на прилагаемой картинке. Лишь немногие производители делают эти регулировки оперативными, выведенными на заднюю (Lehmannaudio) или переднюю (Burmester) панели корректора. Примеры реализации распределенной RIAA цепочки и корректора с полностью балансной схемой (затея довольно дорогая, но определенно стоящая свеч) приведены на стр. 35. Также приводим две схемы, заслуживающие внимания для повторения. Цикл статей «Как улучшить параметры магнитофона» (Радио №№3, 4, 5 /1982 г.). АЧХ канала записи, канала воспроизведения, нелинейные искажения, шумы ленты и электроники, ПАМ, стирание, межканальные помехи, детонация в мельчайших подробностях и как с ними бороться. Слишком велик разброс чувствительности и сопротивления головок, и, напротив, слишком узки диапазоны оптимальных сопротивлений головок для конкретных схемных решений.

Прекрасно работают монотриоды 6С2С и 6С8С, хотя они менее доступны, чем «восьмерки». Как всегда можно использовать 6С5 RCA/6C5C в металле или со стеклянным баллоном. Собственно, получить тёплый ламповый звук со снайперски точной эквализацией и обработкой. Безусловно есть несколько скромных, но имеющих право на существование аппаратов за 3500 – 5000, но для придирчивого и взыскательного уха их будет явно недостаточно. Сознательно применены доступные лампы, без дорогих конденсаторов в цепи катода (их просто нет). От схемы А. Леша взяты цепи коррекции.
Схема, пожалуй, больше похожа на корректор Stefano Perugini. Источник питания — унифицированный 100 Вт (версия 2), ключевые стабилизаторы тока накала выходных ламп, линейный стабилизатор напряжения накала входных ламп. Конденсатор С7 желательно найти бумажный, К40У-9 на напряжение 200 Вольт, за неимением можно использовать полипропиленовый из любой серии К78-хх, здесь главное не составлять этот конденсатор из нескольких. Звучание практически у всех бюджетных фонокорректоров достаточно тривиальное, как правило не хватает детальности и глубины звуковой сцены. Итак, подробно рассказываю, как самому сделать довольно качественный корректор, с хрустальными верхами, живым голосом и натуральным полновесным басом, т.е. именно тем, что отличает звучание винила от любого цифрового носителя музыки.

Похожие записи: