Зарядное устройство китай схема


Бирзниек Л., 1967 Полупроводниковые электроакустические преобразователи в радиосхемах. Напряжение на аккумуляторе не могло увеличиться до величины, способной вывести светодиоды из строя. Пульсации сглаживаются при помощи конденсатора С1. На элементах R1-VD1 собран стабилизатор напряжения для питания базовой цепи транзистора. Ремонт светодиодного аккумуляторного фонаря После разборки в первую очередь нужно восстановить работоспособность фонаря, а потом уже заниматься модернизацией. Резистор R2 должен иметь мощность рассеяния не менее 1 ватта.


Более детальное обследование привело к следам чеканки на контакте под одной из паек. Для уменьшения габаритов теплоотвода — пластинку можно согнуть, например в виде П-образной скобки. Пока напряжение на ячейке аккумулятора не превысить 2,9 – 3,1V (Overdischarge Release Voltage — VODR), нагрузка будет полностью отключена. На клеммах контроллера будет 0V. Те, кто мало знаком с логикой работы защитной схемы могут принять такое положение дел за «смерть» аккумулятора.

Был удален упор в корпусе и ножовкой по металлу отпилена часть печатной платы, с которой предварительно был выпаян резистор и один светодиод. Кроме всего прочего, в функционал микросхем защиты литиевых акумуляторов входит защита от перегрузки по току (Overcurrent Protection) и короткого замыкания. Чтобы отремонтировать фонарь и исключить его повторную поломку необходимо заменить светодиоды и внести незначительные изменения в электрическую схему. Относительно высокая стоимость подобных модулей и желание оснастить свой автомобиль дополнительными функциями побудили автора этой статьи к самостоятельной разработке такого устройства, получившего у российских автомобилистов более короткое название — доводчик стекол.

Похожие записи: