Образец план схема установки рекламного щита

образец план схема установки рекламного щита
Рекламные щиты как объекты наружной рекламы В большинстве случаев проводят изготовление поля щита размером – 3х6 метра. Ведь автозаправочная станция – это то место, где люди очень часто стоят в очередях, делают определенные покупки, оплачивают чеки и у них есть достаточно времени, чтоб осмотреть все рекламные щиты, представленные там, а так же изучить всю информацию. При изготовлении рекламных конструкций мы используем современные технологии покрытия металлических и пластиковых элементов, что обеспечивает высокую стойкость к погодным явлениям. Ознакомиться и скачать приказ и приложения – схемы и карты размещения рекламных конструкций, разбитые по 5 территориям — Центр, Север, Запад, Юг и Восток — можно ниже по ссылкам. Планшет – плоская конструкция, состоящая из профильной трубы 80х40х4 мм, ,бруса 40х40 мм, фанеры ФК 6 мм (влагостойкая) или профлиста. Транспаранты-перетяжки должны располагаться не ниже 5 метров над проезжей частью.


Сейчас многими электриками схема электропроводки в квартире переделывается таким образом, что в квартире также устанавливается внутренний электрощит. От него уже и идет распределение отдельных линий электропроводки по комнатам. Рекламируя новый бренд, это побуждает аудиторию сразу же совершить покупку или например, поменять новые сверх модернизированные шины. Стелла должна быть установлена на открытой местности, без деревьев и различных заграждений. Технические условия на присоединение объекта к инженерным сетям. Этот бизнес несет в себе минимальные риски, которые могут повлиять на дальнейший рост данного проекта.

Обычно, размер такого вида рекламной конструкций бывает сто двадцать на сто восемьдесят сантиметров. Установка рекламных конструкций на автозаправочных станциях является очень эффективным, современным видом рекламы, появившимся на нашем рынке совсем недавно. Но, не смотря на это, такой вид рекламы пользуется достаточной популярность и успехом. Так же рекламный щит, находящийся под напряжением, должен быть полностью безопасным. Размер знака информационной продукции должен составлять не менее чем пять процентов площади рекламного материала. Если лицо, установившее незаконную рекламу, не выявлено, то предписание получает собственник недвижимости, на которой размещена эта реклама. В месячный срок после получения предписания наружная реклама должна быть демонтирована.

Похожие записи: