Плавающая кабина на камаз схема

плавающая кабина на камаз схема
Двухмоторная схема использовалась за неимением достаточно мощного и долговечного двигателя. Из-за увеличения числа агрегатов выросли габариты трансмиссии, ухудшились монтажные возможности автомобилей. Среднее пассажирское сиденье унифицировано с сиденьем водителя, но не имеет подвески и не регулируется. Предназначен для распределения твердых противогололедных реагентов – песка, соли или пескосоляной смеси в зимний период.


Подушка и спинка сиденья водителя автомобиля КамАЗ выполнены из губчатой резины толщиной 50—70 мм. Они создавались для работы в экстремальных условиях и только с полной нагрузкой. Этим облегчается и использование на определенных этапах доставки коммерческого транспорта и погрузочно-разгрузочных средств. Механизм регулировки продольного перемещения сиденья аналогичен механизму продольного перемещения сиденья водителя. Представляют собой поворотную стрелу с вертикально установленной одной или двумя щетками с мягким (фото 29) или жестким ворсом (фото 30) и системой увлажнения.

Благодаря наличию на упоре замка двери кабины автомобиля КрАЗ двух гребней двери могут удержаться на месте в двух положениях: в плотно закрытом состоянии и в неплотно закрытом положении, когда остается небольшой зазор. Основным эксплуатационным преимуществом сварных конструкций является отсутствие крепежных деталей и необходимость их подтяжки. Rating: +0 05.05.2017Вопрос: [MAN / Электрика] 12. На самосвале не могу поднять кузов не включается кнопка. Каркас крыши кузова ПАЗ-672 снаружи облицован стальным листом.

Похожие записи: