Простая схема студийного света

простая схема студийного света
Как я уже сказал, я стараюсь всегда ставить источник света выше уровня глаз, поэтому я скорее буду разворачивать, наклонять софтбокс вниз, чем уменьшать высоту стойки, на котором он стоит. Пусть подберёт ко всем образам аксессуары — детали в портрете играют большую роль. Ключевой свет (рисующий свет) является основным источником света, создающим основной рисунок света и тени, а также главное/основное освещение объекта.


Этим заполняющим светом надо выровнять по свету половинки лица примерно с интервалом между собой примерно 0.5-2 шага экспозиции (короче от 1/2 ступени до 2 ступеней). Естественно, могут быть и отклонения, но это уже в зависимости от конкретных задач и тех. идей. Ну вот примерно уровнялись. Также, вы всегда можете контролировать глубину резко изображаемого пространства. Можно использовать студийные вспышки или постоянный свет, лампы накаливания или люминесцентные источники освещения.

Поэтому я так люболю снимать в белых студиях. Поэтому для начала лучше начинать работать именно с моноблоками. И это значительно дешевле. Имея телесные оттенки в своем спектре, он слегка “теплит” фон, после чего его тон прекрасно сочетается с моделью. Этот принцип особенно полезен при работе с глянцевыми автомобилями (почти всеми). Глянцевые поверхности только таким образом и освещаются. Однако, если свет опускается ниже головы модели, и предположительно свет будет направлен вверх, то я ставлю прибор на низкую стойку, подвесная система становится в таком случае неудобна, и ограничивать диапазон возмоностей установки света.

Похожие записи: