Схема бочка охлаждающей жидкости для опеля астра h

схема бочка охлаждающей жидкости для опеля астра h
Стоимость ТО-1 с учетом всех расходных материалов составляет 7770, в зависимости от дополнительных работ по согласованию с мастером-приемщиком цена может изменяться. Через верхний патрубок охлаждающая жидкость попадает в бачок радиатора, где охлаждается потоком воздуха, перетекает по трубкам в нижний бачок радиатора и через патрубок и шланг поступает к водяному насосу. При включении вентилятора крыльчатка последнего начинает прогонять подаваемый в салон воздух через теплообменник, обеспечивая его интенсивный разогрев. Двигатель 1.4 развивает 140-сил, как и под капотом Chevrolet Cruze, а 1.6 – 170 сил на Sports Tourer и Astra GTC в более экономичном варианте и 180 сил на седане и пятидверке. Делюсь с вами моими впечатлениями от владения этого «замечательного» автомобиля.


Сливают жидкость из системы через сливной кран и другие краны дополнительного оборудования. Системы отопления и вентиляции салона Основными компонентами системы отопления салона являются 4-скоростной электрический вентилятор и теплообменник, помещенные в коробчатый кожух отопителя, закрепленный под панелью приборов автомобиля. CarPass доставляется от 1 часа до 2-3 рабочих дней по электронной почте. Режим 65% город, 35% трасса или около этого. А если только по городу то не менее 9,5-10,0 литров на сотку, По трассе если 90-110км то около 6,0-6,5 литра на сотню.

Почём? Цены на подержанные Opel Astra J колеблются в диапазоне от 400 000 рублей за ранние экземпляры 2010-2011 годов выпуска с базовым 115-сильным мотором до 760 000 рублей за самые свежие трёхлетние автомобили с пробегом до 50 000 км. Воздух, необходимый для поддержания горения топлива, подается электровентилятором. Обогрев лобового стекла — также включается кнопкой, но это тоже самое, если бы я весь поток воздуха поставил бы на 6 режим скорости обдува на лобовое стекло. Авто Опель Астра J двиг.A14NET, коробка автомат 2013г.в. Владислав, добрый день! Жидкость начинает циркулировать по большому кругу охлаждения: водяной насос – полость охлаждения – термостат – верхний бачок радиатора – сердцевина – нижний бачок радиатора – насос – полость охлаждения. Водяной насос закреплен на блоке двигателя и обеспечивает прокачку охлаждающей жидкости сквозь охладительный тракт последнего.

Похожие записи: