Схема ваз 2107 генератора

Генератор, это сложное устройство, требующее к себе бережного отношения. Без него становиться невозможным нормальное функционирование всех блоков, узлов и приборов, которым нужна электрическая энергия. Сильно натянутый ремень излишне перегружает подшипники агрегата, что ведет к быстрому их износу и замене. О неполадках в работе автомобильного генератора сигнализирует контрольная лампа на панели приборов.

Генератор по типу крепления может быть одно- или двухлапным. Располагается данное устройство вне генератора.При включении зажигания, напряжение, проходя через контрольную лампу автомобиля, достигает регулятора, а с него передается на обмотку возбуждения. Вращается ротор от коленчатого вала через ременную передачу. Если своевременно выявить неисправность, цена ремонта будет невысокой. В противном случае невнимательность или простая халатность приведет к замене всего устройства.
Вполне надёжен, но требует периодической чистки; также, трещины крышки часто приводят к неработоспособности двигателя, — особенно во влажную погоду. После запуска двигателя ротор приводится в действие приводным ремнем. На моделях ВАЗ-2106 и ВАЗ-2107 он зубчатый, на автомобилях ВАЗ-2109, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112 – ручейчатый, или поликлиновый. Его значение должно быть порядка нескольких Ом. В случае короткого замыкания (сопротивление около нуля) или обрыва цепи требуется замена ротора.

Похожие записи: