Схема гидропневматической тормозной системы паз 32053

схема гидропневматической тормозной системы паз 32053
При дальнейшем поступлении сжатого воздуха в тройной защитный клапан в основных контурах будет поддерживаться давление на уровне открытия клапана дополнительного контура. При увеличении хода штока пневмоусилителя выше допустимой величины (разрыв трубопровода, наличие воздуха в гидравлической части привода, зазор в тормозных механизмах превышает допустимую величину) шток 11 выключателя выдвигается наружу и зажигается сигнальная лампа. Одновременно по каналу Г сжатый воздух проходит в полость В под поршнем, на который воздействует пружина 16. При этом выпускной клапан, соединяющий полость Е над разгрузочным поршнем с окружающей средой через канал Б и вывод II, открыт.


Питание пневмо-усилителя обеспечивает автономный воздушный баллон, отделенный от основной системы обратным клапаном. Под впускными клапанами установлены плунжеры с уплотнениями и со штоками разгрузочного устройства, нагруженные через коромысло пружиной. Строительные машины и оборудование, справочник Тормозная система автобуса Категория: Автобусы Тормозная система автобусаНа автобусе ПАЗ-Э205 установлена рабочая тормозная система и стояночный тормоз, независимые друг от друга. При достижении давления сжатого воздуха в системе тормозов свыше 0,55 МПа (5,5 кгс/см2) диафрагма 6 под действием этого давления в полости А приподнимается, перемещая поршень 8 и сжимая пружины 10 и 11, открывает перепускной клапан.

При снижении давления сжатого воздуха в контурах ниже 0,55 МПа (5,5 кгс/см2) обратный клапан 5 прижимается к седлу в корпусе. Коробка передач от грузовика ГАЗ-3307, прожорливый карбюраторный двигатель ЗМЗ и «тракторный» дизель ММЗ — все это, вместе с устаревшим дизайном автобуса давно требует замены. Однако запаса хода педали при этом достаточно для создания в исправном контуре давления тормозной жидкости, необходимого для торможения. Регулятор автоматически поддерживает давление сжатого воздуха в системе. Защитные клапаны отрегулированы таким образом, что сначала заполняются баллоны рабочих тормозов и только после них баллон контура управления пассажирскими дверями.

Похожие записи: