Схема двигателья умз

схема двигателья умз
При прогретом двигателе нарушений в его работе обычно нет. Должен признаться, у меня уже не хватило времени и средств ремонтировать ещё и распредвал, и я это оставил на следующий раз — всё равно я собираюсь ставить специальный РВ, под него и перевтулю блок. Чистота — залог здоровья не только человека. На предварительную чистку понадобится час времени, а то и больше. Но она важна — как минимум, приятно работать в чистоте, а вообще — см. выше. Двигатель сертифицирован в составе автомобиля «ГАЗель-Бизнес». ОАО «УМЗ» готов собирать двигатели УМЗ-42164 в объеме 80 тыс. штук в год, осенью 2011 года будет выпущена пилотная опытно-промышленная партия. Удобно вместо того чтобы макать кисть в бензин, взять бутылку от колы с дырочкой в пробке и поливать тонкой струйкой на кисть. Не помешает острый скребок или отвёртка, чтобы удалить грязь из труднодоступных уголков. Покрашенный краской «металлик», автомобиль стал выглядеть весьма привлекательно и завод счел, что он заслуживает нового имени.


Пускозарядное устройство не так важно, но тоже может пригодиться — есть смысл поставить аккумулятор на подзарядку на время ремонта, потому что при первом запуске он понадобится свежий. Периодически проверяйте и очищайте контакты подключения топливного насоса к бортовой сети. Особенностью системы питания автомобилей УАЗ является наличие двух баков (рис. 3). Перекачка бензина из второго бака в первый осуществляется эжекционным насосом. Смотрим раздел «Библиотека» на форуме , а также Документацию в разделе «Двигатель» форума . Насчёт времени, которое требуется на ремонт. Поэтому если с гильзами что-то не так, просто меняем их на новые (лучше всего на ПОН). Следующий объект пристального внимания — маслонасос. От него сильно зависит давление масла и соответственно работа двигателя и ресурс.

Ходовая часть требует ремонта нечасто: каждые 100–150 тыс. км перебираем шкворневые узлы передней оси, изредка заменяем просевшие рессоры. Цельнометаллического кузова под него, как на множестве зарубежных малотоннажников, создавать не стали — есть только бортовая версия. Иначе они, заимев после шлифовки острые края, задерут вкладыши при первом же провороте за маховик. Диагностический разъем служит для осуществления режима самодиагностики блока управления КМПСУД и для подключения средств автоматизированной внешней диагностики и программирования системы управления двигателем.

Похожие записи: