Схема подвески на мерседес с 180 w202

схема подвески на мерседес с 180 w202
Слово продавцуGQ7Q4261 Илья ГАСИЛИН, менеджер по закупкам и продажам автомобилей с пробегомВ целом С‑класс очень востребован на вторичном рынке. Mercedes-Benz W203 — второе поколение среднеразмерных автомобилей C-класса немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz. Благодарим за помощь в подготовке материала техцентры «ЮНИТ Юго-Запад» и «Звезда Столицы» (официальный дилер Mercedes-Benz). Итог Обычно владелец С‑класса просто ездит на плановые ТО и меняет расходники. Но если уж возникают серьезные проблемы, то мало не покажется — ремонт дорог! Кутастий клиновидний дизайн початку вісімдесятих вже не був таким оригінальним, а недолік місця ззаду для пасажирів став притчею во язици.


Даже мотор объемом 3,5 л не способен навредить фрикционам в раздатке. С рулевым управлением ситуация неоднозначна. С одной стороны, гидроусилитель и рейка почти не доставляют проблем: ничто не стучит, не течет. Если и обнаружите дефекты, то исключительно в виде следов непрофессионального восстановительного ремонта. Производитель не считает это дефектом, поэтому никаких сервисных акций не проводил.

Сальники редуктора переживают 150 000 км, а случаи замены пыльников приводов единичны. С полноприводной трансмиссией 4Matic проблем не возникнет, разве что к 100 000 км могут потребовать замены пыльники приводов и сальники переднего редуктора. Именно поэтому при покупке подержанного автомобиля необходимо самым внимательным образом проверить его (на фирменных СТО это стоит $110-200). Причем, многие советуют для надежности сделать две диагностики на разных сервисах. Значительная часть автомобилей последних годов выпуска оснащалась так называемым электронным ключом зажигания. Стандартной была серия «Classic», над ней шла «Esprit», имевшая пониженный клиренс. Еще подводит шина стартера, она идет от аккумулятора в багажнике в моторный отсек, и на ее пути есть несколько критичных точек, где ее можно повредить, вызвав короткое замыкание или даже возгорание аккумулятора.

Похожие записи: