Схема подключения крановых электродвигатели мт


Наличие упругих металлоконструкций, широкий диапазон изменения статического момента и момента инерции существенно усложняют управление такими механизмами. Все эти мероприятия, а также оптимальное разграничение зон регулирования, позволяют при одинаковой нагрузке снизить в 1,5-1,8 раза мощность двигателя в частотно-регулируемом приводе. Схема управления асинхронным короткозамкнутым двигателем при помощи кулачкового контроллера НТ-53 (рис. 80). С помощью контроллера НТ-53 производят непосредственное переключение в силовых цепях.


Изготовляются крановые двигатели серии КО одноекоростныё мощностью 4—16 кет и двухскоро-стные мощностью 4—32 кет во взрывозащищенном исполнении. Конкретный состав передач в приводе зависит в основном от двух критериев: 1) от общего передаточного числа привода uобщ; 2) от компоновки привода, т.е. от объема заданного пространства, в котором должен размещаться привод. 1. Исходные данные для кинематического расчета привода. Стоимость электродвигателей доступна большинству потребителей, и позволяет сэкономить денежные средства. Широкое применение, в частности, находят двигатели с повышенным скольжением серий АС и АОС, с повышенным моментом серий АПИ и АОГ1, с контактными кольцами серий АК и АОК и др. Асинхронные короткозамкнутые двигатели общего назначения отличаются от крановых двигателей, как электрическими параметрами, так и конструктивным исполнением.

При опускании небольших грузов скорость двигателя ниже синхронной, а при грузах большого веса она может превысить последнюю. Выдержка времени при закорачивании реле на спуске благодаря сопротивлению 2ДС -меньше, чем на подъеме. Специальные кнопки исключают возможность запуска механизма без ключа. Из отдельных кнопок управления комплектуются кнопочные станции. Доставка по России.Скидки постоянным клиентам! ПРОИЗВОДСТВО МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ СВИДЕТЕЛЬСТВА И СЕРТИФИКАТЫ ДИЛЕРСКИЕ СОГЛАШЕНИЯ ПОЛЕЗНАЯ ССЫЛКА.

Похожие записи: