Схема раздаточной коробки митсубиси паджеро спорт

схема раздаточной коробки митсубиси паджеро спорт
Mitsubishi Pajero Sport «PATTAYA» — машина дня!»Встреча» на реверсе. Правда, понять, какой именно Mitsubishi замаячил в зеркалах заднего вида, было непросто: «Спорт» предыдущего поколения делил оформление передка с пикапом L200. А теперь — абсолютно новый кузов! «Раскачанные» колесные арки, рельефные боковины, дерзкая подоконная линия — и оригинальная светотехника. Видимо сказывается отсутствие к продаже в РФ машин с третьим рядом сидений. Но у меня семья, к счастью, не циганский табор, поэтому мне большой багажник нужней, чем третий ряд сидений 🙂 В Hilux просто «поражает» регулировка работы дврников лобового стекла. Обошелся в 18900 руб, так, как покупали вдвоем с другом сразу два. Кстати, именно третье поколение Pajero впервые в истории модели получило раму, интегрированную в структуру кузова и независимую подвеску заднего моста. Кстати, многие ставят продвинутую трансмиссию на машины, изначально оборудованные парт-таймом, благо на разборках «живых» раздаточных коробок SS достаточно много.


Передняя труба Дизельный и турбодизельный двигатели 2,5 и 2,8 л. Снятие и установка двигателя Разборка двигателя Поршни и шатуны Головка цилиндров и клапаны, валы коромысел и коромысла. Mitsubishi Pajero Sport 2.5 (2013 г.) — 180000 км. 90 Если он вам нужен, то берите. Главный цилиндр тормозов Регулятор давления задних тормозов (1992-98). Контрольный клапан усилителя тормозов. Hilux с этим мотором неплохо едет, как минимум по трем причинам — потому что механика, потому что отключаемый полный привод и потому что масса в нем меньше на 200 с лишним кг, чем у Prado. Модель: V5MT1 Тип: механическая Число ступеней: 5 Передаточные отношения: 1 передача: 3,918 2 передача: 2,261 3 передача: 1,395 4 передача: 1 5 передача: 0,829 Задняя передача: 3,925 Переключение: напольный рычаг автоматическая, гидромеханическая 4-ступ. Что ж, пару-тройку литров можно скинуть, если ехать спокойнее, обгонять меньше и чаще идти накатом.

Дорожные шины Bridgestone Dueler H/T размерностью 265/65 R18 — не лучший вариант для таких условий: протектор моментально замыливается. Всю прошлую зиму проездил на HILUX на штатной демисезонной резине DANLOP. Никакого дискомфорта и неудобств! Чугунный блок, удачная конструкция, отработанная годами, и очень хорошие тяговые характеристики. Сегодня третий ряд можно купить отдельно, правда, стоит он аж 240 000 рублей — и это не опечатка!

Похожие записи: