Схема самодельного оптического тахометра

схема самодельного оптического тахометра
Программная часть Есть две основных части кода, которые показаны и подробно описаны ниже: -Основной цикл обновления ЖК-дисплея -Обновление времени прерываний В основном цикле считаются обороты и обновления ЖК-дисплея. Сверху натягиваем вышеупомянутые колпачки. Не сделаете это — при езде в дождь будете пихать мотоцикл пешком. Один — на катушку (низковольтный конец любой). Один — +12В. Один — масса. Следовательно, частоте вращения будут пропорциональны и показания вольтметра.


Соотношение размеров корпуса и вентилятора еще раз подчеркивает небольшие размеры корпуса — всего один 120-мм вентилятор занимает почти всю переднюю панель.С накопителями в этом корпусе довольно забавная ситуация. Мощных потребителей желательно запитывать через реле, хотя мое IMHO — лучше ставить мощные (~20А) тумблера. Здесь вы найдете большое количество схем: цифровые тахометры, приборы установки УОЗ, схемы электронного зажигания, зарядных устройств для аккумулятора, схемы электропроводок различных отечественных авто и множество других электронных приборов. Останутся лампочки отказа генератора, но это без реле не подключить. И лампочка открытой (закрытой) воздушной заслонки карба.

Проблема 1. На фотографии видно, что крепление мотора представляет собой T-образную алюминиевую штуковину. Это к вопросу о «крашенном» ксеноне [Gribnick] наверх От каких автомобилей подходят фары к УАЗу? Диаметр и посадочные места фар — унифицированы: Жигули(2101), Москвич М408, ИЖ412, Нива, УАЗ, ГАЗ 24-2410, ЗАЗ968, грузовики ГАЗ, ЗИЛ, Камаз, Автобусов ПАЗ, ЛИАЗ, ЛАЗ, Кавз. Впрочем, с другой стороны, радиаторы у него выглядят куда солиднее, чем у модели CoolerMaster, так что, возможно, вентилятор сможет справиться с охлаждением, не наращивая обороты. Автоматизация этого процесса при помощи микроконтроллера позволила значительно повысить надёжность лабораторной установки. Проверяется это так — на снятом стартере подаешь плюс на клемму управления втягивающим реле («+» к силовому болту не цепляй, а корпус стартера прицепи к массе). При этом бендикс выскакивает, а якорь не крутится.

Похожие записи: