Схема топливной системы скания р340

схема топливной системы скания р340
Иногда перевозчики совершенно напрасно спешат заменить весь стабилизатор, забывая, что внутри него есть съемные подшипники, сальники и резинометаллические втулки. Кроме того, количество отверстий в наконечнике форсунки изменяется в зависимости от типа двигателя и года выпуска модели. Регулирование количества подаваемого топлива и момента его подачи может осуществляться механическим путем или с помощью электроники. Иногда эту проблему решают путем «рокировки» с другим автомобилем. А если «донора» нет, самое время обратиться на вторичный рынок или к официальному дилеру. При цене 600 евро он сохраняет работоспособность максимум два-три сезона, а иногда ломается на втором году эксплуатации.


Под действием разряжения открывается впускной клапан, и топливо поступает в камеру. Процесс впрыска топливаТопливная форсунка, включенная блоком ЕСМ, распыляет и направляет топливо во всасывающий коллектор. Доставка осуществляется с Центрального склада или региональных складовЕВРОПАРТ Рус в любой регион Российской Федерации удобным для Васспособом. Когда двигатель запускается, ток идет от гнезда IG замка зажигания на катушку L1 главного реле системы EFI, включая реле. Стоимость же ДВС и комплектующих вполне приемлема и демократична. Вы можете купить и такие продукты Scania (Скания), как коробки передач. Scania в России Компания Scania СV AB официально представлена в России с 1993 года.

Остановка двигателяКогда двигатель останавливается, измерительная пластина полностью закрывается, и переключатель топливного насоса отключается. Другое дело, что не все перевозчики могут позволить себе новые тягачи, а потому обращают свой взор на технику с пробегом. Это значит, что насос всегда обеспечивает двигатель достаточным количеством топлива. Однако при увеличении температуры двигателя за отметку +90° нужно уменьшить степень «зашоренности» интеркулера.

Похожие записи: