Схема установки ремня генератора на рено сандеро

схема установки ремня генератора на рено сандеро
Все проданные автомобили ещё молоды и, естественно, не имеют явлений поражения «ржавой чумой» на кузовных деталях. Проворачивая коленчатый вал (потребуется помощник), наблюдаем в окне за перемещением кожуха сцепления. Счет цилиндров ведется от маховика, скажем так -в сторону ремней навесных агрегатов и грм. Необходимые инструменты и знания пассатижи; комплект щупов; ключ рожковый на «13»; ключ баллонный на «10»; отвертка.


Периодичность его замены, как и ремня ГРМ – 60 тыс. км пробега. Она одинакова для всех моторов, разница лишь в передаточных отношениях. Затем вворачиваем установочный палец в отверстие блока цилиндров для проверки правильности установки коленчатого вала в положение ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров (см. выше) и при необходимости повторяем установку ремня. Трансмиссия На нашей машине стоит коробка-автомат DP8. Пожалуй, самый её существенный недостаток – панический страх холода. Таким образом, помпу нужно менять «через раз» (при каждой второй замене ремня), что также позволяет снизить расходы на ТО. Выпускной коллектор двигателя получил характерную для многих французских моторов конструкцию. Закрутите в него два болта и потянув за них вы высунете шкив, после чего полностью достанете ремень.

Тяга к кроссоверам у нас большая, цена невысокая – всё сложилось как можно лучше для нового автомобиля. За первые пять лет был выпущен миллион Дастеров. Еще одна странность — неудобная заливная масляная горловина с порогами внутри. Принцип замены для всех автомобилей одинаков, но у Renault и Nissan есть свои нюансы, которые стоит знать. Так, в отличие от многих «одноклассников», на Sandero Stepway для осуществления передачи крутящего момента от двигателя применяется сцепление с обычным одномассовым маховиком. Перед монтажом ремня кронштейн натяжного ролика должен быть повернут по часовой стрелке и зафиксирован (см. выше). При установке ремня укладываем его на шкивы и заводим под натяжной и опорный ролики в соответствии со схемой привода. Назначение зазоров В целях компенсации теплового расширения металла в системе газораспределительного механизма задаются технологические допуски между приводным стержнем и регулировочным болтом.

Похожие записи: