Схема устройство дорожного покрытия из асфальта

схема устройство дорожного покрытия из асфальта
Зона путевых работ должна ограждаться в соответствии с требованиями правил дорожного движения, при этом, необходимо обеспечить проезд к предприятиям и зданиям пожарных и санитарных машин, а также средств городского транспорта. Они разнообразны по форме (квадратные, прямоугольные, шестигранные, круглые и т. д.), цвету и фактуре. Россыпь щебня производится равномерным слоем в одну щебенку немедленно после распределения смеси вслед за асфальтоукладчиком. Круглые плиты, уложенные в два ряда шахматно, называют «слоновой» тропой. Компания ООО «СпецСтройТех» выполняет все виды работ связанные с асфальтированием: автодорог, дворов. При выборе материала для верхнего слоя основания надо учитывать капитальность (тип) дорожной одежды, вид покрытия, а также деформационные и теплофизические свойства материалов и грунтов, укрепленных органическими и неорганическими вяжущими.


Предварительное уплотнение смеси осуществляют катками (5 — 6 т) за 4 — 6 проходов по одному следу со скоростью движения 1,5 — 2 км/ч. Последующую укатку производят тяжелыми катками (10 т) за 10 — 15 проходов. Анкеровку полотен в откосных частях земляного полотна следует производить путем заворачивания свободных концов полотен длиной 1,5-2,0 м вокруг края грунтового слоя, отсыпанного по полотну. Число проходов катка и толщину уплотняемого слоя с учетом коэффициента запаса на уплотнение материалов следует устанавливать по результатам пробного уплотнения. Одно — при значении Ну на номограмме более, а другое — при значении Ну на номограмме менее данного. Толщина слоя насыпи, отсыпанного в зимнее время по промерзшему основанию, должна быть не меньше глубины его сезонного оттаивания. Просадки могут появиться от слабого основания или переувлажненного дна корыта.

Это позволяет применять менее долговечные и дорогостоящие материалы и облегчить конструкцию. Для получения ровной поверхности на одном уровне с существующим покрытием разравнивание литой смеси и планировка поверхности ведутся при помощи деревянной или металлической гладилки (см. Ориентировочный расход щебня для смеси типа I- 5-8 кг/см2. После остывания покрытия до температуры 80-100°С допускается прикатка распределенного щебня легким катком. Такие особенности обусловлены специфическим составом и высокой температурой смеси (200-220°С). Смесь характеризуется щебенистой структурой и повышенным содержанием асфальтового вяжущего вещества. Эспланада, проложенная вдоль водоема, должна следовать береговой линии и иметь асимметричный профиль.

Похожие записи: