Центральный блок предохранителей форд мондео 3 схема

центральный блок предохранителей форд мондео 3 схема
Проблема при включении в R или D происходит удар-толчок. Во всех других режимах всё работает хорошо. Инжекторных тоже касается, блджад! И делать это надо раз в 25к, не реже. Клеммы брать луженые.Схема подключения силовой кнопки стеклоподъемника «АВАР»Контакты 1-6 и 7-3 всегда нормально замкнуты. Заглушили машину, минут через 10 стало все хорошо. В чем может быть причина?! Ответ:Добрый день, скорей всего проблема с модулем TCM, нужно считать коды неисправности, если ошибки будут по потере связи с модулем, тогда нужно будет его менять. Шамиль (Каспийск) Здравствуйте, подскажите пожалуйста что может быть? ФФ1 2,0 пропала задняя скорость АКПП. Вначале были толчки при переключении селектора в положение D и R. После вскрытия и очистки датчика положения селектора, все было гуд, пропали толчки, машина стала шустро стартовать. Ответ:Добрый день, пока вы не восстановите картер АКПП, перебирать можете вечно.


Переключения передач почти не заметно но имеется вой-гул при разгоне до 40-60 км.ч.Компьютерная диагностика ни чего не показала.масло в норме температура тоже.Спасибо. Хотел бы узнать, что за симптомы и в какую сумму ремонт Ответ:Первым делом проверьте уровень масла, если уровень есть, но цвет масла темный и пахнет гарью, тогда нужно будет ремонтировать АКПП. Стоимость кап. ремонта АКПП на данный момент составляет 45000 руб. Семь вспышек: неисправность датчика столкновения со стороны водителя.

Ввиду малочисленности и проблем в обслуживании, в клубе царит дружеская атмосфера, многие помогают друг-другу в поиске и отправке деталек. К сожалению, информация «размазана» по многим темам, а FAQ отсутствует. После багажник был закрыт на ключ, ключи отобраны у ответственных за презентацию машины людей, а сами люди были выставлены за ворота, дабы не мешать Царю. Неплохо бы улучшить противоугонные свойства своего авто установкой механического блокиратора рулевой колонки типа «член». Неудобно пользоваться и можно забыть поставить, но лучше что-то, чем штатный замок зажигания. Сообщение фрикционной муфты производится сжатием пакета дисков гидравлически кольцеобразным поршнем, установленном в барабане.

Похожие записи: