Электродвигатель асинхронный рисунок схема

электродвигатель асинхронный рисунок схема
Особенно обратите внимание на диапазон времени с 0:49 до 1:03 – это уже самый настоящий асинхронный двигатель: Эффект происходит из-за появления в цилиндре вихревых токов. Отсюда появилось название двигателя – асинхронный (несинхронный). При увеличении нагрузки на валу двигатель должен развивать больший вращающий момент, а это происходит при снижении частоты вращения ротора. В отличие от частоты вращения ротора частота вращения магнитного поля не зависит от нагрузки. Нагрузочный механизм (рис. 2.16.а) соединяется с валом двигателя и при вращении создает момент сопротивления (момент нагрузки). При изменении нагрузки на валу автоматически изменяется частота вращения ротора, токи в обмотках ротора и статора и потребляемый из сети ток. Скалярное управление является простым и дешевым в реализации, но имеет следующие недостатки — медленный отклик на изменение нагрузки и небольшой диапазон регулирования. Конструкция асинхронного электродвигателя Трехфазный асинхронный электродвигатель, как и любой электродвигатель, состоит из двух основных частей — статора и ротора.


Однофазный двигатель, имеющий только одну обмотку на статоре, практически неработоспособен. Частота вращения ротора будет изменяться при изменении нагрузки на валу. Можно регулировать не только момент двигателя, но и поток (ток оси x): если нагрузка на двигателе мала, то нет никакого смысла держать полный поток в роторе (делать магнит «номинального режима») – можно ослабить его, уменьшив потери. Рис. 2.24.б 2.13. Тормозные режимы асинхронных машин При работе многих производственных механизмов возникает необходимость в быстрой остановке (торможении) двигателя. Данная статья является продолжением предыдущей и опирается на приведенные там объяснения принципов работы электродвигателей.

Если напряжение при пуске понизить в раз, пусковой момент понизится в 3 раза. Шихтованная конструкция сердечника способствует значительному снижению вихревых токов, возникающих в процессе перемагничивания сердечника вращающимся магнитным полем. Короткозамкнутый ротор состоит из стержней накоротко замкнутых с торцов кольцами. Обмотка ротора выполнена бесконтактной (она не соединена ни с какой внешней цепью), что определяет высокую надежность такого двигателя.

Похожие записи: