Эл. схема температуры двигателя на ваз 2108

эл. схема температуры двигателя на ваз 2108
Подтянуть болты крепления промежуточной опоры к поперечине.После установки карданного вала появилось сильное гудениеОдно из стопорных колец вышло из канавки (рис. 23). «Посадить» стопорное кольцо в канавку при помощи стержня и молотка. После запрессовки втулок отверстия развернуть до номинального диаметра 12,694–12,712 мм под валик (для автомобилей «Волга»).Неисправности механизма газораспределенияУвеличение или уменьшение теплового зазора в клапанах. При работе двигателя электровентилятор включается если температура охлаждающей жидкости превысит 104 °С или будет дан запрос на включение кондиционера. Установить зажигание, проверить предварительно зазор в контактах прерывателя, который должен составлять (0,45±0,05) мм. Свечи применяются типа А17ДВРМ или AC. P43XLS с зазором между электродами 1, 0-1, 13мм.


Загрязнились шлицы первичного вала, и поэтому ступица ведомого диска при перемещении заедает на шлицах. Эта информация представляет собой данные управления впрыском, зажиганием, холостым ходом и т. п. которые зависят от массы автомобиля, типа и мощности двигателя, от передаточных отношений трансмиссии и других факторов. ППЗУ называют еще запоминающим устройством калибровок. Все запитывается через обязательные доп. предохранители, дабы защитить провода.

Поверхность крышки должна быть чистая и сухая.Искра слабая на двух свечах—утечка тока на «массу» автомобиля. Если это не помогает, то, видимо, двигатель работает на богатой смеси, неверно отрегулирован карбюратор и угол опережения зажигания. Примечание. Таймер не будет работать, если электроподогреватель выключен. Иммобилизатор воспринимает любой обучающий ключ и находится в таком состоянии до первого успешного проведения процедуры обучения рабочих кодовых ключей.

Похожие записи: